Независимое интернет-издание TOPMEDICINA.RU

На Киевской пьем «Мягков» и «Дамскую» 29.02.2008

Нерешенность проблемы алкоголизма, повсеместная реклама и доступность алкогольной продукции – все это привело к отсутствию культуры пития. Как результат – обесценивание и разрушение института семьи, здоровья людей, демографические проблемы.

Несмотря на объявленный Год семьи, государственные меры по поддержке института семьи, мужского и женского здоровья, по борьбе за здоровое поколение, ничего не предпринимается для того, чтобы хоть как-то исправить ситуацию с потреблением спиртных напитков.

Вопреки законодательному запрету, рекламу алкогольной продукции в вестибюлях и у эскалаторов метро «Киевская» найти несложно. И изображение водки «Мягков» соседствует с изображением счастливой матери с детьми. Интересное сочетание. Но, к сожалению, далекое от реальной жизни, в которой водка чаще соседствует с разбитым счастьем и искалеченными судьбами детей. Спускаясь по эскалатору, выясняется, что и для будущих матерей есть специальная продукция – водка «Дамская». Замечательно! Даже здесь не забыли о правах женщин. Вот только о правах будущих поколений никто не вспомнил.

Московский метрополитен десятилетиями был гордостью страны. Обидно, что его нынешнее руководство превратило мраморные дворцы в место «блошиной» торговли и рекламы чего угодно. Может, скоро мы увидим такие изображения в Третьяковской галерее, вместо работ великих художников?

реклама спиртных напитков в метро

Комментариев пока нет. Станьте первым, кто оставит комментарий

Оставить комментарий:

Имя:
Город (Регион):
Email:
Сообщение:
Введите число:
9341

Постоянный адрес статьи: http://topmedicina.ru:80/news/detail/?for_printing=1&item_id=404
Все права защищены и охраняются законом. © TopMedicina.Ru