НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ. СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ: ОБЗОР СОБЫТИЙ.
ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ. Об услугах: платная скорая помощь и перевозка больных.

НОВОСТИ КРАТКО: Вниманию москвичей! Платная скорая, неотложная помощь и перевозка больных выезжает в Подмосковье, где вы сможете получить квалифицированную медицинскую помощь. При необходимости, организуется перевозка больных на лечение в Москву. 11.12.2017. Полиция г. Мытищи Московской области разыскивает нелегальную перевозку больных, которая получила за свои услуги по транспортировке по городу 83-летней пенсионерки 18500 рублей, т.е. в три раза больше, чем законно работающая платная скорая медицинская помощь. 23.06.2017. Платная скорая помощь в Москве переходит на предварительную оплату услуг из-за резкого роста числа ложных вызовов. 15.09.2016. С 1 октября 2016 г. в Москве действуют новые алгоритмы оказания скорой и неотложной медицинской помощи. 11.03.2014. Министерство здравоохранения Московской области взяло курс на борьбу и полное уничтожение частной медицины на своей территории. 17.11.2011. Средняя заработная плата врача скорой помощи в Москве составит 84 тысячи рублей в месяц. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин. 14.12.10. В 2011 году 1 вызов муниципальной скорой медицинской помощи или бригады перевозки больных обойдется налогоплательщикам в 5800 рублей. Так что московская скорая далеко не бедная. 28.08.09. В Чите судят главу местного аэроклуба РОСТО Олега Корсакова, обвиняемого в том, что осуществлял авиационную перевозку больных детей и рожениц из труднодоступных районов без специальной лицензии, несмотря на то, что в полетах участвовали врачи Центра медицины катастроф. «Чиновничья дурь дошла до небес», - пишет по этому поводу «МК». 27.07.09. Из сводки МВД: платная скорая помощь и перевозка больных, работающая без лицензии, была выявлена сотрудниками УБЭП в Астрахани. Возбуждено уголовное дело. Подробности читайте в наших новостях.
новости медицины, происшествия и скорая помощь красота, здоровье медицина, медицинские услуги и медицинская помощь
При использовании материалов, гиперссылка на TopMedicina.ru - новости медицины обязательна.

Здоровье и безопасность: несмотря на принимаемые меры, аварийность на дорогах будет расти 16.09.2009

Усилия Правительства РФ по обеспечению безопасности дорожного движения не принесут желаемых результатов.

Причины этого тянутся еще с так называемой «аферы года» по словам Андрея Илларионова, президента Института экономического анализа. А именно, селективной раздачи государственных средств в особо крупных размерах узкому кругу компаний. В результате этого, те предприятия, включая автотранспортные (АТП), которые образуют реальный сектор экономики, остались в период кризиса без поддержки.

Низкая рентабельность АТП – одна из главных причин аварийности, сообщил руководитель профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Что происходит сегодня в условиях жестокой конкуренции и борьбы за клиента? Занижение тарифов на перевозки не только грузов, но и пассажиров, нарушение скоростного режима и охраны труда водителей по требованию «крутых» заказчиков. Не выполнишь требования – обратятся к конкуренту.

В результате такого дикого рынка, большинство АТП не имеет финансовой возможности своевременно проводить техническое обслуживание подвижного состава, достойно оплачивать труд водителей, соблюдать штатное расписание и режим движения по дорогам. Это только в красивом телесериале «Дальнобойщики» в кабине едут два водителя с непременными остановками для отдыха. В жизни гораздо все прозаичнее: один гастарбайтер с заработком в 20 тыс. рублей в месяц, работающий практически без выходных дней. Кстати, скоро зима. Как поведет себя на скользкой дороге фура или автобус с «лысой» резиной, на замену которой нет денег?

Возникает вопрос: почему автохозяйства не попали под правительственную программу? Они разве не системообразующие? Напомним, что в России 6 млн. единиц коммерческого транспорта, в том числе 2,2 млн. большегрузного. Перевозится ими 70% всех грузов, то есть намного больше, чем по железной дороге.

Печальная статистика, по словам Валерия Войтко свидетельствует, что 70% серьезных дорожно-транспортных происшествий по вине коммерческого транспорта происходит из-за переутомления водителей. Между прочим, как правило, это водители крупных автохозяйств, причем зачастую с участием зарубежного капитала (у себя-то они все соблюдают). Малые предприятия берегут и кадры, и технику.

Невольно вспоминаются советские времена, когда с 22 до 6 часов было запрещено перевозить грузы, четко было организовано время труда и отдыха водителей, погрузочно-разгрузочные работы. Существовала целая инфраструктура рационального использования транспорта.

Что сегодня планируют власти? Министерство транспорта РФ предлагает оснастить все автобусы и грузовые автомобили тахографами, то есть электронными контролерами, которые будут фиксировать пройденный путь и скорость. Активисты профсоюза «Дальнобойщик» считают, что эта мера не решит проблему безопасности движения. Если транспортники будут в том же положении как и сегодня – «всем должны», то проблема с тахографами будет решаться традиционным российским путем: «дал денег – поехал». Безусловно, это намного повысит благосостояние сотрудников ДПС.

Первое, что необходимо сделать, это законодательно запретить заключать договор перевозки с превышением нормы суточного пробега 600 – 700 км, остудить пыл слишком «крутых» заказчиков. Именно по их поручению водители мчатся с превышением скорости по многокилометровым российским дорогам.

Следующий шаг – создание нормальной инфраструктуры дорог. Где сегодня после выполнения трудовой нормы водитель может безопасно для себя и вверенного груза отдохнуть? Нигде. Вот и получится, что по показаниям тахографа нужна остановка и длительный отдых, а безопасного места нет и за сотню километров. Кстати, в качестве положительного примера, Валерий Войтко привел трассы в республике Беларусь: там и охраняемые стоянки имеются и все условия для отдыха.

Вот только при соблюдении этих условий, тахографы приживутся, как во всей Европе, считают активисты профсоюза «Дальнобойщик». И тогда действительно они будут служить охране труда водителей и безопасности дорожного движения.

А на сегодня нам остается только ждать очередных новостей с сообщениями о страшных ДТП с большим количеством жертв. Неужели срочная перевозка партии заморской электроники дороже человеческих жизней?

Читайте по теме:

Перевозка больных попала в ДТП. Больной чудом остался жив благодаря усилиям врачей и оперативности ДПС

Профсоюз Дальнобойщик: Валерий Войтко, Кирилл Порошин, Виктор Ангеров

Комментариев пока нет. Станьте первым, кто оставит комментарий

Оставить комментарий:

Имя:
Город (Регион):
Email:
Сообщение:
Введите число:
8221

Все новости >>

 
перевозка больных и платная скорая помощь
Полезная информация: платная скорая и неотложная медицинская помощь, перевозка больных.
телефон платной скорой помощи и перевозки больных

Наши услуги: платная скорая и неотложная медицинская помощь, перевозка больных, сиделки к больному

 

Читайте на нашем сайте о медицине Москвы, раздел новости медицины, красота, здоровье, медицинские услуги и скорая помощь!

Читайте на сайте медицина Москвы: медицина, красота, здоровье, медицинские новости, события общественной жизни, и организации здравоохранения. Кроме того, у нас Вы можете найти полезные материалы о правильном питании, методах борьбы со старением, здоровом образе жизни и оздоровлении организма, духовном здоровье, экологии и здоровье в семье, воспитании детей, женском и мужском здоровье. Специальная тематика новостей медицины – скорая помощь, неотложная медицинская помощь, платная скорая помощь, перевозка больных, а также происшествия.

© 2007 — 2019 ТопМедицина, Адрес для писем: 119285, г. Москва, а/я 677.
При использовании материалов, ссылка на TopMedicina.ru - новости медицины обязательна
Rambler's Top100 создание сайтов создание сайтов — ITSoft