НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ. СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ: ОБЗОР СОБЫТИЙ.
ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ. Об услугах: платная скорая помощь и перевозка больных.

НОВОСТИ КРАТКО: Вниманию москвичей! Платная скорая, неотложная помощь и перевозка больных выезжает в Подмосковье, где вы сможете получить квалифицированную медицинскую помощь. При необходимости, организуется перевозка больных на лечение в Москву. 11.12.2017. Полиция г. Мытищи Московской области разыскивает нелегальную перевозку больных, которая получила за свои услуги по транспортировке по городу 83-летней пенсионерки 18500 рублей, т.е. в три раза больше, чем законно работающая платная скорая медицинская помощь. 23.06.2017. Платная скорая помощь в Москве переходит на предварительную оплату услуг из-за резкого роста числа ложных вызовов. 15.09.2016. С 1 октября 2016 г. в Москве действуют новые алгоритмы оказания скорой и неотложной медицинской помощи. 11.03.2014. Министерство здравоохранения Московской области взяло курс на борьбу и полное уничтожение частной медицины на своей территории. 17.11.2011. Средняя заработная плата врача скорой помощи в Москве составит 84 тысячи рублей в месяц. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин. 14.12.10. В 2011 году 1 вызов муниципальной скорой медицинской помощи или бригады перевозки больных обойдется налогоплательщикам в 5800 рублей. Так что московская скорая далеко не бедная. 28.08.09. В Чите судят главу местного аэроклуба РОСТО Олега Корсакова, обвиняемого в том, что осуществлял авиационную перевозку больных детей и рожениц из труднодоступных районов без специальной лицензии, несмотря на то, что в полетах участвовали врачи Центра медицины катастроф. «Чиновничья дурь дошла до небес», - пишет по этому поводу «МК». 27.07.09. Из сводки МВД: платная скорая помощь и перевозка больных, работающая без лицензии, была выявлена сотрудниками УБЭП в Астрахани. Возбуждено уголовное дело. Подробности читайте в наших новостях.
медицина Москва
медицина, медицинские услуги и медицинская помощь
новости медицины, происшествия и скорая помощь красота, здоровье медицина, медицинские услуги и медицинская помощь
Нужна ли платная скорая помощь и перевозка больных в дополнение к муниципальной?

Да, нужна для оказания дополнительной медицинской помощи.
Нет, не нужна. Достаточно муниципальной скорой медицинской помощи.

      
Посмотреть результаты...

Все новости >>

Эпидемия коронавируса помогает московским служащим ничего не делать и получать доходы

"Кому война, а кому мать родная", ― говорили в старину. Так и с коронавирусом. У московских муниципальных служащих появилась очередная возможность получать сполна заработную плату и ничего не делать. Но это полбеды. Можно еще и москвичей «подоить».

Подробнее...

Скандал вокруг смерти актера Марьянова не дал никаких результатов

Издание «Про твое кино» пишет: «…вокруг истории конкретного несчастья разгорелся настоящий скандал. Выяснилось, что реабилитационный центр в Подмосковье, в котором восстанавливался Дима в последние дни своей жизни, не имел лицензии на оказание медицинских услуг...». Это вполне типичный пример. А вот с тем, что «начались массовые проверки деятельности учреждений подобного рода», согласиться нельзя. На самом деле, не сделано ровным счетом ничего.

Подробнее...

Как и кто похищает стариков в Москве?

07 сентября 2018 г. из стационара Онкологического диспансера №1 Департамента здравоохранения г. Москвы в очередной раз похитили пациента. Так, неизвестные лица, на автомобиле «Газель», стилизованным под «скорую помощь», с номерным знаком О 985 ЕС 197, увезли в неизвестном направлении онкологического больного. Сейчас розыск проводится силами полиции. И это лишь частный случай огромной проблемы.

Подробнее...

Чем расплатятся граждане России за чемпионат мира по футболу 2018

К сожалению, большинство россиян так и не осознает, чем расплатится за амбициозный проект по проведению чемпионата мира по футболу в России в 2018 году, на который потрачено в два раза больше, чем на все здравоохранение.

Подробнее...

В московском регионе нередки случаи, когда больных оставляют умирать без помощи дома

Оптимизация и сокращение больничного коечного фонда фактически «откатила» медицину Москвы и Московской области лет на 30 назад. Многие еще помнят расхожую тогда фразу: «Не трогайте, пусть спокойно умрет дома». И сегодня, несмотря на комплексное переоснащение больниц современным оборудованием и медикаментами, внедрение современных методик лечения, многим пациентам все эти достижения, к сожалению, не доступны. И все упирается в пресловутый «человеческий фактор».

Подробнее...

Должен ли врач или фельдшер скорой помощи быть застрахован от ответственности?

В связи с оптимизацией муниципальных служб скорой и неотложной медицинской помощи, сейчас широко обсуждается ответственность сотрудников этой службы перед больным или пострадавшим в случае неправильных действий.

Подробнее...

перевозка больных и платная скорая помощь
Полезная информация: платная скорая и неотложная медицинская помощь, перевозка больных.
телефон платной скорой помощи и перевозки больных

Наши услуги: платная скорая и неотложная медицинская помощь, перевозка больных, сиделки к больному

 

Читайте на нашем сайте о медицине Москвы, раздел новости медицины, красота, здоровье, медицинские услуги и скорая помощь!
 

Минздрав России: сотрудники скорой помощи не обязаны надевать бахилы на вызове 17.11.2016

Министерство здравоохранения Российской Федерации поставило точку в многолетнем споре об обязанности надевания бахил на вызове сотрудниками скорой медицинской помощи. Так, в письме ведомства от 19 октября 2016 года №14-3/3085226-7882 говорится о том, что такая обязанность не предусмотрена действующей нормативно-правовой базой.

В самом деле: речь идет об оказании скорой медицинской помощи или о бытовых услугах на дому? То есть, если человеку плохо, то окружающие, вместо того, чтобы встретить машину с бригадой, обеспечить нормальные условия осмотра и лечения, заняты совершенно иным – заботой о чистоте в квартире. Не странно ли выглядит?

Причем никакой полезной нагрузки надевание бахил не несет: не влияет прикрытие обуви врачей этими одноразовыми изделиями на распространение тех или иных инфекций. Причина проста – обувь медицинского персонала не имеет прямого контакта с больным.

Больше беспокоит контакт рук врача или фельдшера с обувью при надевании бахил. Грязь так или иначе попадает в подногтевое пространство и там надолго остается.

С точки зрения общей организации работы бригады скорой медицинской помощи на дому, то надевание бахил – потраченное драгоценное время. Мы считаем минуты до прибытия «скорой», и совершенно не думаем о том, сколько времени затрачивается на абсолютно ненужную и бесполезную процедуру.

Для тех, кому важны комфорт и сервис, пожалуйста – в Москве и Московской области существует платная скорая помощь .

К слову, в ведущих госпиталях США уже давно используются специальные пылеудаляющие кабинки для посетителей. Так что в скором будущем, надеемся, и в стационарных медицинских учреждениях и организациях мы забудем о всеобщей показухе с надеванием бахил.

сотрудники скорой помощи не обязаны надевать бахилы на вызове

Комментарии:

Сергей
2016-12-02 12:13:25
Ну наконец-то разум восторжествовал!!!
Джамшед
2016-12-02 22:53:46
Да конечно, то есть врач приходит через подъезд и лифт где мои соседи с собаками и прочей живностью ходят, и все эти микробы врач заносит ко мне домой получается?! В итоге врач спасёт от одного но заразит другим! У меня ребёнок например аллергией страдает от кошек и собак, получается, его врач вылечит от соплей и уйдёт а ребёнок задахнется и умрёт от аллергии? Этот закон не говорит что не обязаны, а пишется надевание бахил просто не предусмотрено!
Доктор Серый
2016-12-03 00:17:47
Те, кто вызывает нас по делу (когда реально плохо самому вызывающему или его близким) - ни о каких бахилах и не думают. Если требуют "обахилиться" - значит, не так здесь все плохо и Скорую можно было и не вызывать.
Екатерина
2016-12-07 21:39:08
По собственному наблюдению могу сказать.что некоторые врачи (не все,но такие есть),наверное, чтобы "быстрее спасти больного", даже не пытаются вымыть руки перед осмотром. Типа,не до гигиены, нас везде ждут.Вот и не знаешь,то ли сказать врачу об этом(а вдруг обидится),то ли промолчать,но тогда обижаемся и терпим мы. А уж про поликлиники вообще даже говорить стыдно,ощущение такое.что врачи вообще не знают,что руки нужно мыть.что в каждом кабинете-раковина,мыло и полотенце.
Скворцов Н А
2017-01-02 14:57:23
Наконец-то!
Вячеслав
2017-01-03 21:16:36
Работаю участковым врачом.Во время зимнего сезона когда вызовов 10-18 в день руки были в кровавых цыпках. На дому руки мою всегда. Боюсь даже представить что с ними случится если мыть на приеме после каждого больного. На приему от 16 до 25 человек в день.
Сергей
2017-01-17 10:19:59
Я вообще к больным без перчаток не подхожу... брезгую...
Андрей, г. Саранск
2017-03-10 13:30:43
Мы как то пошли покататься на коньках в спорткомплекс, так нас не пустил без бахил охранник. Я ему говорю: здесь что, больница? Так и не пустил, пошли покупать за 5р. И что этим бездельником трудно одеть бахилы, они же не в спорткомплекс приехали, а к больному. Какую-нибудь этим медикам совесть надо иметь.
Светлана, г. Москва
2017-04-08 06:26:48
Да, есть случаи когда при вызове скорой ситуация вопиющая, например подавился человек или ещё что-то,когда жизнь идёт на секунды. Но есть же ситуация, когда вызвал скорую к больному, у которого просто температура, грипп например, и тут врачи точно особо не спешат, но при этом бахилы тоже не наденут, а то и руки не помоют. Культуры у них нет, по жизни видно чушки. Потому что есть и другая категория врачей (меньшество) , для которых мытье рук и бахилы это принцип и правило жизни. Зато в поликлинике ты обязан напялить бахилы и идти по только что протертому скользскому полу. И никого не волнует твоя безопасность. Страна дураков.
Эдуард
2017-05-14 18:19:17
Да, есть случаи когда при вызове скорой ситуация вопиющая, например подавился человек или ещё что-то,когда жизнь идёт на секунды. Но есть же ситуация, когда вызвал скорую к больному, у которого просто температура, грипп например, и тут врачи точно особо не спешат, но при этом бахилы тоже не наденут, а то и руки не помоют. Культуры у них нет, по жизни видно чушки. Потому что есть и другая категория врачей (меньшинство) , для которых мытье рук и бахилы это принцип и правило жизни. Зато в поликлинике ты обязан напялить бахилы и идти по только что протертому скользкому полу. И никого не волнует твоя безопасность. Страна дураков.Полностью солидарен!!Как к ним на приём с высокой температурой(напяль бахилы),а к нам домой и так пойдёт(вся грязь с улицы и подъезда).
Павел, г. Орел
2017-05-16 13:57:18
Вы здесь пишите об отсутствии у медиков совести, но когда вам или вашим близким плохо вы идете в поликлинику, вызываете скорую помощь и возможно после оказанной помощи даже спасибо не скажите. Привыкли считать медиков обслуживающим персоналом.
Максим Лунёв, г. Москва
2017-06-20 11:08:15
Наконец-то! Кстати, если вас очень беспокоит чистота пола, постелите газеты от входа в квартиру до больного, после ухода скорой вы их выкинете и будет чисто. А к маленьким детям мы обычно и так бахилы одеваем и по белому ковру вряд ли кто-то пойдёт в заснеженной грязной обуви. Тут возможность проявить взаимное уважение а не только ожидать от скорой.И кстати, скорую к больному "у которого просто температура" вызывать не надо, для этого есть неотложка! Мы купируем угрожающие жизни состояния, или если не можем это сделать сами, то ведём к узкому специалисту в стационар. Вызывать скорую просто на температуру 38 это неуважение к медработникам.
Екатерина, Комсомольск на Амуре
2017-06-26 10:29:25
Я вызывала скорую себе у меня температура 39 и у меня грудничковый ребёнок. Мне просто пришлось вызвать скорую. И их не волновало что моему ребёнку нет ещё даже месяца((. Нашёлся один фельдшер он надел.другая стояла в коридоре.руки никто не мыл даже проверяя ребёнка. Когда увидела была в шоке.и высказала все. А спасибо я всегда говорю за советы и осмотр. Тут с вашей стороны неуважение. И я не спорю сто если бы жизнь на кану стояла никто ничего не сказал бы даже про бахилы. А когда температура то можно и одеть
Дмитрий, г. Туапсе
2017-07-28 09:30:17
Андрей, г. Саранск Вы сказочный чудак на букву "М" это раз.Ни водном документе регламентирующим работу скорой нет ни слова о бахилах, и я не представляю по какой статье расходов можно их закупить на станцию и не попасть под штраф при проверках ВЫСОКОГО начальства- это два.Если гражданин переживает за грязь из лифта и прочих мест-купите на такой случай бахилы сами, приготовьте табуретку на входе в квартиру и ВЕЖЛИВО предложите присесть и примерить бахилы, думаю Вам не откажут. От улыбки станет всем светлей) - это три.
Марсель, г. Казань
2017-08-26 17:00:07
Температура не повод для вызова скорой помощи, деньги бы с вас брали за вызов, никто бы не вызывал просто так!!! Даже при смерти не стали бы, ибо бьет по карману!!! Вам пох... на себя и близких, бахилы махиды, руки! Скорая для того чтобы спасать реально нуждающихся в этом людей! Беспомощные, парацетамол выпить не можете...
Роман, г. Тюмень
2017-11-17 19:37:54
Вызвали ОРВИ, ребенок. Грязная осень. Приехали ночью, через шесть часов, ребенок спит. Молодая девушка зашла, мы ей приготовили бахилы. Упёрлась, говорит, мне приказом разрешено не одевать. У меня жена была когда то медиком, очень удивилась. Та пошла на принцип. В итоге пришлось белый ковер скатывать и в четыре утра мыть полы. Для чего было упираться в такой простой ситуации мне не понятно. Перед уходом сообщила номер бригады и ушла.
Юлия, г. Москва
2018-01-12 01:42:03
Товарищи,которые ратуют за одевание бахил и боятся грязи! Мы СКОРАЯ ПОМОЩЬ! Какие сопли?Россия-единственная страна,где Скорая выезжает по таким вызовам,на которых нет угрозы жизни.В других странах уже идёт принцип,есть угроза жизни-бригада выезжает, нет угрозы-иди в поликлинику.Тем,кто вызывает экстренную службу по пустяковому поводу,желаю, чтобы в действительно угрожающей ситуации к ним ехали через ВСЕ говновызовы,типа соплей,бомжей,пьяных,жопочеса и т.д.И запомните:Скорая лечение не назначает,мы вас видим первый и последний раз,наблюдать в динамике не можем!!!справок, кроме как справка о смерти,тоже не выдаём!!!температура,кашель,сопли,жопочес и т.д.-все в поликлинику!!!Вы же не вызываете пожарных на бычок в пепельнице,который не до конца потушен???
Александр, г. Москва
2018-01-12 19:20:18
Минздрав, обязывать или не обязывать к чему-либо, может только работников здравоохранения. Распоряжаться правилами санитарно-гигиенических вопросов чьей-либо квартиры оно не компетентно.Пусть лучше Минздрав даст пояснения по поводу обязательства ношения бахил в поликлиниках, проводя при этом параллели с данным вопросом. Считаю что врачам в своих кабинетах следует также газеты постелить, а потом убрать и будет чисто, как кто-то тут выше предложил.Дмитрию из Туапсе добавлю, что врачи упираются рогом и отказываются надевать бахилы даже вежливо им предложенные, поэтому тут еще предстоит разобраться кто чудак и на какую букву.
Светлана, г. Хабаровск
2018-01-13 18:52:04
Что за принцип не одевать бахилы !!! Приказ вышел и все упёртыми стали !! Почему же требуют сменную обувь когда мы посещаем род дома и детские отделения !!!!! А при осмотре ребёнка фельдшером дома можно и в уличной обуви !!! Где логика . Пути передачи инфекции сами знаете много и не мыть руки и не одеть бахилы (я думаю у каждого они дома уже есть ) это свинство в первую очередь . Приказ сделали чтоб не закупать бахилы работникам скорой и не нести расходы дополнительные . Руки мыть перед осмотром вообще участь на первых годах обучения в меде. И что кожа сохнет для этого есть крема!!!
Антон, г. Кемерово
2018-01-13 21:48:01
Какой разум!? Выдавать нужно бахилы! Автор написал типа когда они оживают бахилы это больше шансов замарать руки а вот тут стоп а когда они руки моют перед вызовам и с утра или перед дверью!? Руки нужно мыть перед самим контактом с больным а значит нужно уважать ту среду где он находится! Это не много времени занимает! Но сразу уровень другой! Также сказано типа бахилы не спасают от микробов чё за бред сделайте нормальные бахилы и т.д.один бред! Мы налоги платим шесть процентов если не ошибаюсь уходит на медицину!! А они ещё и хотят нам вам чё важней спасти человека или грязь дома это бред такой конечно и то и другое.. давайте хлеб с мышами есть не хотите ли вы какие не благодарные хлеб столько собирали так им ещё и мышей нужно вытащить не хорошо! Помните это они на нас работают и тогда будет порядок и рост и процветания! Удачи вам!
Ирина, г. Надым
2018-01-14 13:40:05
дебилы тогда все в минздраве!!!! значит в поликлиниках мы больные , которые не можем согнуться или давление и т.д. должны одевать бахилы, а тут в квартиру по коврам в грязных ботах после харчков , туалетов и т.д. можно шуровать???? одеть бахилы секунда дела!!!!! вот и что скажешь, понятно что бездари сидят и принимают законы!!!!!!!!!
Роман, г. Москва
2018-01-16 09:10:53
Врачи в столице наглые и порой строят из себя царей и богов, мало того что всегда опаздывают, так ещё и бахилы им сложно надеть, грязь разведут, потом ещё и руки надо помыть и в туалете освежится. А в больницу хер зайдёшь туда!!! Сократить их и зарплату урезать, и каждому на шею камеру повесить и раз в неделю контроль качества, на первый раз предупреждение на второй увольнение!!!
Рита, г. Ростов-на-Дону
2018-01-16 23:04:12
Как придумают херню! За что налоги платим? Все против нас! Лучше бы придумали чтобы медики дипломы не покупали, а учились как положено!!! А то гастрит от внематочной отличить не могут! Горе-медики
Андрей, г. Новокузнецк
2018-01-18 08:33:15
Из письма минздрава следует, что прямого запрета на надевание бахил бригадой СП не существует. Поэтому, господа медики, если вас об этом просят хозяева квартиры, не откажите в любезности - наденьте бахилы. И от благодарных пациентов вы будете выходить из чистой квартиры с чистой кармой.
Дмитрий
2018-01-20 22:01:13
Вообще -то пока все пользуются медицинскими услугами беплатно и требования одеть бахилы-это модное такое веяние, как малиновый пиджак - признак крутости и богатства. Оставили пока врачей и фельдшеров на скорой и не перевели в приемные отделения, если ковер или полы важнее здоровья больного-вашими старания и криками вы добьетесь только того,что вас будут увозить в один коридор,где поверьте,сидеть будете не одни. На месте Скворцовой я б принял на работу парамедиков - платить меньше, расходы на лекарства минимум.
Владимир, г. Тамбов
2018-01-21 10:55:03
Одно люди не понимают, описывая не очень тяжёлые случаи - насморк, грипп и т.д., мол здесь то не экстренная помощь, могли бы и одеть бахилы - все эти случаи необоснованный вызов сп. и должны оплачиваться пациентами. Собственно, так во всех развитых странах, где финансирование медицины, в 10 больше и тем не менее СК. Помощь не разъезжает на всякие покалывания и не выслушивает бред по бахилы.
Илья, г. Москва
2018-01-21 12:58:33
Я просто в ах..е от т.н. "пациентов". Скорая помощь вызывается для экстренного оказания помощи, где каждая секунда на счету. Прокурору потом не докажешь, что "не успел на одну минуту, так как бахилы надевал". Человек не при смерти? Тогда не скорую надо вызывать, а шуровать в поликлинику. Правильно выше написали, что только в России вызывают скорую на "сопли" и им подобные. В Германии, к примеру, при выяснении по телефону, что у ребёнка температура 39, скажут выпить парацетамол и прийти завтра на приём к терапевту. И сидят все с температурой в общей очереди и никто не возмущается.P.S. Не врач. По себе знаю систему помощи в Европе и России, так что радуйтесь тому что есть. Возможно скоро и этого не будет
Александр, г. Челябинск
2018-01-21 17:19:15
Предложенные бахилы принимаю с благодарностью. Но извините мыть руки в чужой ванной.....уж очень отбило охоту когда часто вижу мыло с большим количеством прилипших.....извините курчавых волос,то биш пардон лобковых. А полотенца очень часто не меняли наверно дней 5-10,или больше. Поверьте это очень часто встречается,коллеги скоропомощники не дадут соврать.Поэтому непосредственно перед осмотром больного пользуюсь перчатками,они не стерильные,но чистые, не использованные (использованные сразу бросаем в мусорное ведро для медицинских отходов (носим с собой) Без перчаток к большинству пациентов просто небезопасно дотрагиваться.
Валерий, г. Воронеж
2018-02-01 09:49:12
Данный вопрос даже не требует обсуждения, это вопрос медицинской этики и общей культуры. В 60-е годы прошлого столетия в сёлах были фельдшера, которые приходили на вызов к больному пешком в любое время суток и в любую погоду. Прежде чем подойти к больному снимали калоши с валенок, верхнюю одежду, одевали халат, мыли с мылом руки и только после этого шли к пациенту. Как что не лишне будет об этом знать современным медикам. Я тоже медицинский работник и знаю о чем говорю. Будьте взаимно вежливы.
Татьяна, г. Москва
2018-02-02 02:23:43
О всесведующие законники требователи бахил!Поймите вы наконец одно!Поликлинику за день посещают тысячи человек:процедурная,забор анализов,малая операционная-это всё медицинские кабинеты,где должна быть стерильность.И в коридорах при такой массовой посещаемости поддерживать чистоту физически сложно. Вы же сами потом будете ворчать и строчить жалобы,что в поликлинике грязно! Отсюда вывод:пришёл в поликлинику-одень бахилы. Врачи делают по 20 и более вызовов на дому и 20 раз одеть-снять бахилы просто физически тяжело.Ещё и ящик медицинский и оборудование надо на каждый вызов брать.Вам же проще в ожидании врача постелить газеты или на время свернуть свой белоснежный ковёр.Реплики о том,что если вызов не очень срочный,могли бы и одеть бахилы,вообще выше всех похвал!Если у вас не очень срочный случай,почему вы сами не идёте в поликлинику? Неохота выходить из квартиры и стоять в очереди в поликлинику? Не жили вы в Европе, господа. На службу скорой помощи и участковых врачей надо молиться,что на дому БЕСПЛАТНО исполняются любые ваши капризы,а не ворчать и жаловаться,что обслуга не надела бахилы,совсем зажрались от ваших налогов,не хотят работать. Кстати, живут медработники не на ваши налоги,а на свой должностной оклад, с которого также платят налоги.
Наталия, г. Электросталь
2018-04-16 07:44:50
Мда...., даже по переписке видно, какой медик что из себя представляет. Недавно вызвала неотложку мужу( была причина), на улице грязь. приехали две молодые девочки, приготовила. ахилы, попросила надеть. в ответ услышала: МЫ НЕОТЛОЖКА, НАМ ЗАПРЕЩЕНО НАДЕВАТЬ БАХИЛЫ!!! А руки вымыть тебе тоже ЗАПРЕЩЕНО??? Согласна, это все идет от внутренней культуры человека. А вот эти ВРАЧИХИ, которые недовольны, что их на ЖОПОЧЕС вызывают,- зря вы так. вас учили, вы получаете зарплату за проделанную работу. вас вызвали - покажите свой профессионализм при любой ситуации. а то привыкли: пришли на сутки и только и мысли: меньше бы вызовов, дольше бы выспаться. и с западом сравнивать не надо- это не в вашу пользу. и дипломов у вас половина купленных. без обид, это аксиома. БУДЬТЕ ВСЕ ЗДОРОВЫ, болеть в наше время )))
Вячеслав, Москва
2018-04-30 11:24:31
Когда некоторые работники скорой вместо того что бы быстро одеть предлагаемые им бахилы, чтобы не нести грязь с улицы в комнату к больному, и идти оказывать помощь, больше тратят время на объяснения что они не обязаны. Я думаю, что это вопрос культуры и к счастью таких меньшинство.
Надежда
2018-05-11 00:20:02
А ждать экстренную помощь 2,5 часа это нормально?????
Фельдшер 03, г. Самра
2018-08-11 08:49:59
во первых:скорая и неотложка это разные вещи.Это так для НЕКОТОРЫХ пишущих.Во вторых:когда речь идет о жизни и смерти больного не о каких бахилах и речи нет. перчатки одел и вперед. На каждого больного свои перчатки.А если у некоторых дома белые ковры и т.п. это их дело!!! МЫ(СКОРАЯ)экстренная служба так что извините!!! Из моей личной практики: вызовы к маленьким детям-я или разуваюсь(что в принципе делать нельзя ни при каких условиях)или предоставьте бахилы.
Ольга, Карачаево-Черкесская Республика
2018-08-15 10:20:37
Физически тяжело надеть бахилы?! Бред и Хамство. А руки целый день мыть тоже устали. Самое обидное, что им предлагаешь надеть, а они начинают, что не обязаны. А гомнодавы в грязи свои помыть обязаны? Как потом дом вычищать после Вас, когда в доме маленький ребёнок.
лариса, г. Санкт-Петербург
2018-08-16 17:06:40
ОТказ скорой от предложенных вежливо бахил - считаю характеризует чистоплотность врача, который к вам приехал. Вот у меня белый ковролин - предложила 2 раза бахилы - сказали им по инструкции не положено!вот теперь инструкцией прикрывают свою невоспитанность. А в итоге грязные с улицы следы потом стирали несколько раз. Вообще как на подбор на скорой лично мне встречались только очень недоброжелательные врачи и хамы.
Татьяна, г. Сургут
2018-09-27 00:41:19
Уважаемые работники скорой медицинской помощи, пожалуйста, объясните, когда вы приезжаете на вызов к годовалому ребёнку с температурой 40, который как «тряпочка» лежит у мамы на руках, вам тяжело одеть предложенные бахилы??? Ведь ребёнок потом будет ползать, ходить, поднимать что-то с пола и тащить это в рот! Можно, конечно газеты расстелить и ковры скатать, но как это будет делать мама, у которой ребёнок на руках?! Почему ВАМ так ТЯЖЕЛО? Ведь Вы же не к бомжу приехали!!!!!!! Вы же у себя дома снимаете обувь! И да, всегда предлагаю чистое полотенце, жидкое детское мыло и говорю СПАСИБО!!!!!!!!!!
Ирина, Тюмень
2018-10-03 18:42:01
Как писал выше, Роман из Тюмени, врачи скорой помощи, действительно, у нас тупо-принципиальные насчет бахил, а осмотр ведут, как одолжение делают. Мне как-то врач скорой помощи предложила тяжелобольного ребенка для осмотра, притащить к порогу входной двери, т.к. она принципиально не захотела разуться или надеть бахилы, в итоге прошла в обуви, после чего я среди ночи мыла пол после ее ухода, вместо того, чтобы находится рядом со своим больным ребенком. Выше размещенный ответ Минздрава очередной позор Минздраву,только хрюкнуть им и осталось!
Пациент, Ульяновск
2018-10-10 18:14:27
Доктор серый, логика у тебя как у школьника, тогда приведу пример, ты получаешь примерно 15000 (может больше), а прожиточный минимум 10000. Но если можно выжить на десять, то давай ты будешь получать десять, а не 15
Ольга, Владивосток
2018-11-04 09:56:37
Из поведения так называемых врачей складывается мнение что в скорой помощи одни засранцы в прямом и переносном смысле! Раздули проблему из надевания бахил, как будто хотят хоть как нибудь напакостить, прячась за маской супер героев спасающих жизни, но даже при инсульте ведут себя как будто их вызвали с температурой 38, называется чем никчемней тем больше гонора и говна!!! Один раз воспользовались скорой, тк не было налички, этого хватило надолго! Всегда вызываем платных врачей, где все быстро квалифицированно без конфликтов, уж тем более речи не идёт о бахилах, они их одевают безоговорочно, либо разуваются! Поэтому чтоб врачам скорой помощи срали дома всем составом пациенты!!!!
Доктор, Иркутск
2018-11-04 15:49:34
я долго работаю врачом скорой и последнее время взял за правило беречь свои нервы - одеваю бахилы При этом прошу принести стул в коридор, что бахилы одеть и поднять их с пола, так как практически всегда таковые лежат в углу на полу. Руки мою, после прошу дать СВЕЖЕЕ ЧИСТОЕ полотенце.Мое наблюдение такое, обе мои встречные просьбы вызывают КРУГЛЫЕ ГЛАЗА. А если эти Глаза в семейных трусах или ночнушки это особый шик.к годовалому ребёнку с температурой 40, который как «тряпочка» лежит у мамы - уважаемая мама это один из признаков возможной тяжелой бактериальной инфекции, в т ч Менингит ладно скорая долго ехала, но как вы потом в зеркало смотреть будете на себя и вспоминать как вы мне стул приносили, чтобы я одел бахилы ЕСЛИ МЕНИНГИТ - ВДРУГ МЕНИНГИТ, я совсем не преувеличиваю - неоднократно говорил мамам МОЖЕТ НЕ НАДО БАХИЛЫ, У ВАШЕГО РЕБЕНКА СУДОРОГИ, ИЛИ ОТРАВАЛЕНИЕ УКСУСОМ - ЭТО СЕРЬЕЗНЕЙ ЧЕМ ГРЯЗЬ НА КОВРЕ
Дарья, Астрахань
2018-11-09 15:27:15
Бахилы мы и правда надевать не обязаны, а руки если не моем, то уж обрабатываем антисептиком при перед осмотром и перед тем как делать инъекции.
Любовь, Новосибирск
2018-11-20 21:15:09
А зачем же пациентов заставляют в больницах одевать бахилы,значит дома на прямую,а в поликлинике чтобы чисто было.Надо и дома у больных одевать по улице идут- в лифт
Ольга, Калуга
2018-11-28 17:31:30
Уважаемые пациенты, вы не путайте понятия, пожалуйста, скорая помощь вызывается на угрожающие жизни состояния, и не о каких бахилах речи нет, в современных укладках есть кожный антисептик, которы наносится на руки или перчатки, так что ваши жалобы на то, что медики не моют руки не убедительны. Случай из практики: зима, частный дом, одели бахилы, пациент очень тяжелый, побежал за кислородом, подскользнулся и упал.... очнулся, гипс. Начальник по охране труда заявила , что сам виноват, по приказу бахилы не надевать, ещё и штраф влепили. Вот так то!
Ирина, г. Омск
2018-11-30 15:20:59
Я чёт ничего не пойму...пишут тут если ты не присмерти то и нечего вызывать... Простуды температуры и т.д. выпить парацетамол! Хорошо! Ситуация...ребенок простыл,просто сопли насморк и температура...значит сбивалась температура парацетамолом...и тут в час ночи температура 39 и ничего не помогает(парацетамол в том числе) это простуда обычная...куда идти? В больницу? В час ночи? Илиииии....это день! Ок! Днём температура 39 и ничего не помогает...эммм...фиг с ним такси вызвал и быстро в больницу...приехал с больным ребенком с 39 температурой...никто тебя не встречает и ни кому ты нах там не нужен...что делать? Бежишь на участок не важно свой(если работает в эти часы) или нет...подошёл к кабинету и что там??? А там очередь в км! Что делать? Ломишься без очереди...при чем не важно вежливо ты будешь объяснять народу что очень надо срочно или нагло попрешь,один хрен ты будешь полит грязью! Самый популярный ответ народа "и что? У нас тоже температура 39!" Вот и все!!!
Cветлана, С. Петербург
2018-12-18 08:44:05
17.12.18г. вызвала скорую супругу (болел низ живота).Бригада приехала через 30 мин. Расправив бахилы я сама хотела одеть медикам бахилы, на что оттолкнув меня они сообщили, что у них приказ - бахилы они не одевают. Но сидели записывали, задавали глупые на тот момент вопросы, предложили расстелить газеты как делали наши бабушки. Только потом стали смотреть мужа.Спросив их,а руки не моют тоже по приказу? Видели бы вы их лица. Оставив направление на госпитализацию, уехали, объяснив что приедет фельдшер и отвезет. Мужу стало хуже, позвонив 03, они соединили с Невским районом, где ответили, что транспорт за нами выехал, это еще через 30 мин. ЭТО ВСЕ ПО ПРИКАЗУ ???
Виктория
2018-12-20 15:02:07
Все умеют только ныть и ныть. Везде много что по инструкции. Вы врачи часто приезжаете на вызов и обсираете других своих коллег не обращая внимания на пациента. Это не по инструкции. Но ничего. Возмущаться то надо и плевать, что это так не положено. А бахилы и отказ, это святое. Это да.
Инна, Пенза
2019-01-10 11:14:42
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, или где можно найти про это - обязаны ли сотрудники СМП снимать верхнюю одежду на адресах? (Новый загон начинается, раз с бахилами не прокатило)...
Максим, Тверь
2019-01-11 11:57:52
Всем кому необходимо наличие бахил на враче скорой помощи по если что то ненравиться идите в авто скорой для осмотра. Я бы посмотрел бы на вас если бы бригаде пожарных вы бы попросили одеть бахилы
Ярослав, Москва
2019-01-13 12:34:32
Похоже наши пациенты забыли для чего предназначена Скорая Помощь, теперь в наше время вызов скорой приравнивается просто посмотреть, раз требуют одеть бахилы, значит скорой помощи делать там нечего!!!!! Очень хотелось бы чтоб рассмотрели вариант о введении систему штрафов за необоснованных вызовов.
Bird, Тюменская обл.
2019-01-15 09:15:58
Да это бред! Бахилы одеть не проблема! Время теряется... Если у нас бывает, что с острой болью и температурой скорую ждёшь весь день! Время они теряют... Да и вообще, кто знает, где они до этого были. Квартиры и дома разные бывают, где-то чисто, а где-то и подумать страшно (может по фекалиям ходили) и как после такого не одеть бахилы, тем более если к ребёнку приехали.
Елена, Ростовская область
2019-12-19 12:29:06
Тогда мы больные, посещая поликлинику не будем одевать бахилы))
Ольга, Москва
2019-12-29 17:07:37
А вот на мой взгляд, настоящие свинья те, кто просит надеть в их квартире бахилы, которые, к слову, совершенно не спасают от грязи, рвутся через пару минут, а снег и грязь стабильно протекают на пол. Неужели есть люди, которые после скорой или врача поликлиники, даже надевших бахилы, не моют потом пол. Это же просто кошмар, особенно если у вас дома маленькие дети.
АЛЁХИНА ФАТИМА, Бурятия
2020-01-07 20:37:21
Вот и с этим столкнулась. Просто нет слов. Кто это придумал, посмотреть бы на них если скорая приедет к ним. В в итоге помощь не оказали.
Фельдшер скорой, Липецк
2020-01-17 17:01:52
Работаю фельдшером скорой помощи почти 10 лет. Первое время разувалась на всех вызовах, даже когда требовали скорее-скорее. Дважды наступала на иглы, разбросанные в квартире, было восполнение на стопе. Однажды наступила на игрушку, пробила стопу острым углом. Однажды наступила на внезапно вылезшего из-под кровати цыпленка и раздавила его, была в носках. Много раз разутая наступала на рвоту и кровь. Однажды дали по голове пьяные, когда нагнулась разуваться. Я понимаю, у всех дома стерильность. Но вы поставите на наше место ваших детей, мам, пап. Как вы думаете, приятно вот так лежать на больничном с восполнением ноги. Ждёте скорую, стелите пожалуйста газетки.
Лана, Калач
2020-03-12 18:29:36
НУЖНО ЗНАТЬ....Существует письмо Минздрава от 19 октября 2016 года, в котором говорится, что нет ни одного нормативно-правового акта, обязывающего медиков надевать бахилы.Соответственно, человек может предложить врачу их надеть-но надеть самому на ноги врача ! НО медработник обязан дважды обработать руки дезинфицирующим средством и после этого надеть перчатки.
Андрей? Екатеринбург
2020-03-14 06:34:45
Врачи скорой обязаны одевать бахилы,с кого перепуга они в грязной обуви проходят в квартиру? Министр здравоохранения ты больной??? Они на своей обуви столько говна приносят а вы за их руки при контакте с обувью переживаете,одел бахилы помыл руки и к больному,а то типа неотложная помощ они на вызов едут по два часа! О чем вообще речь? Заставьте врачей скорой помощи одевать бахилы!!! Если у вас ещё мозг остался!!!
Сюзанна, Санкт-Петербург
2020-06-22 11:03:46
Что за постановление идиотское? Фельдшер не снимая обувь заносит разного рода вирусы и бактерии заходя в квартиры других людей! Он ходит в этой обуви где угодно! Получается он приезжает не спасать, а приносить заразу домой и так цепочка бактерий за сутки((
Александр Анатольевич, Кемерово
2020-07-20 16:55:26
Лана, Калач Просьба одеть бахилы не помогает. И информация для них - что в доме живут одни инвалиды- всё пофиг. Табуреточка поставлена,предлагаю свои услуги одеть бахилы работникам СП. Отказ. Мотивация - скользко. А шагать в пыльной,грязной обуви по лакированным ступенькам это нормально. И когда спускались, высказывали недовольство - Почему ступеньки лаком покрыты? Слава богу что таких (умных) только две бригады. В основном девчонки с небольшой обидой говорят-Мы что сами не можем одеть, что ли. Бахил куплен целый мешок. Полиция не отказывается одевать.
Владимир, Тольятти
2020-10-13 23:58:50
Читаю комментарии и офигеваю: как же много у нас народу живёт по принципу "тварь я дрожащая, но право имею"... Когда к вам придёт участковый или следственная бригада на кражу вы им тоже будете про говно и микробов во дворе зачесывать? Нет, язык засунете поглубже в то место, где спина теряет своё гордое название, и будете мило улыбаться, ибо чревато. А особенно доставили персонажи "если они не на инфаркт, а на температуру приехали им же спешить не нужно". Участкового на температуру вызывают, если нет возможности до поликлиники доползти. А потом можете вконтактиках про злых ленивых врачей, которые на инфаркт опоздали... Они в это время вам температуру меряли и парацетамол давали, за которым вам лениво было до аптеки сходить или попросить кого-то. И да, по вашей "законной" просьбе они были в бахилах.
Андрей, ХМАО-ЮГРА
2021-03-02 13:49:34
Считаю, что в ряде случаев, если пациенту всё таки принципиальны бахилы на ногах у медперсонала "03" и чистота в доме, то приглашать его в машину СМП, специально оборудованную для оказания скорой медицинской помощи.

Оставить комментарий:

Имя:
Город (Регион):
Email:
Сообщение:
Введите число:
4895

Читайте на сайте медицина Москвы: медицина, красота, здоровье, медицинские новости, события общественной жизни, и организации здравоохранения. Кроме того, у нас Вы можете найти полезные материалы о правильном питании, методах борьбы со старением, здоровом образе жизни и оздоровлении организма, духовном здоровье, экологии и здоровье в семье, воспитании детей, женском и мужском здоровье. Специальная тематика новостей медицины – скорая помощь, неотложная медицинская помощь, платная скорая помощь, перевозка больных, а также происшествия.

© 2007 — 2019 ТопМедицина, Адрес для писем: 119285, г. Москва, а/я 677.
При использовании материалов, ссылка на TopMedicina.ru - новости медицины обязательна
Rambler's Top100 создание сайтов создание сайтов — ITSoft